Порядок действий при возникновении вопросов, жалоб и претензий, связанных с работой регистратора и доменными именами, зарегистрированными в доменах .RU, .SU, .РФ
В соответствии с п. 3.1.3. Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ и п. 3.3.8. Правил регистрации доменных имен в домене .SU Пользователи (администраторы) самостоятельно выбирают доменные имена и определяют порядок их использования, а также несут ответственность за возможные нарушения прав третьих лиц, связанные с выбором и использованием доменного имени, а также несут риски убытков, связанные с такими нарушениями.
Центр поддержки компании Ардис обеспечивает прием, учет и отслеживание жалоб, претензий и вопросов, полученных по контактным адресам электронной почты, а также отправленных пользователями непосредственно через личный кабинет, круглосуточно 7 дней в неделю. В случае признания Регистратором соответствующей жалобы мотивированной, обоснованной и полной, жалоба рассматривается в течение 24 часов, с момента получения. Ответы направляются заявителю ответным сообщением, если не установлен иной порядок предоставления ответа на запрос https://ardis.ru/docs/domains/291/794/.
Обратите ваше внимание:
Регистратор оставляет за собой право увеличить срок рассмотрения жалоб, претензий и вопросов в случае необходимости получения дополнительной информации от заявителя либо от третьих лиц.
Первоначальная стоимость сервера включает в себя оплату с 23.01.2021 по 28.02.2021
Дальнейшая оплата производится ежемесячно до 25 числа текущего месяца. |
|
Цена: рублей в месяц.
|
Доплата за текущий месяц: рублей.
|
Итого к оплате: рублей.
|
Установка: бесплатно.
|
Конфигурация сервера может быть изменена в процессе оформления заказа.
|
Вы не выбрали заказ!
|
Вы не выбрали заказ! |
Информация по восстановлению пароля выслана на ваш E-mail адрес. Дождитесь ее и следуйте указанным инструкциям. |